паста с базиликом и помидорками черри




Рецепт честно подсмотрен у и переработан на свой лад, тк такое блюдо, которое я очень люблю подают в ресторане "Феличита" на Маяковской... да у меня отличается и от одного и от другого варианта, но очень вкусно, сытно и быстро... у меня заняло минут 25.

Для начала просто подготовим все продукты...

Помидоры нам потребуется штук 10-12 черри и один свежий помидор, базилик-стандартная расфасовка "перекресток"



а вот это самый главная загадка о которой чуть ниже.



Готовим пармезан. у меня все тот же джугус и чеснок



Помидор большой надрезаем на попке крестиком и обдаем кипятком



Аккуратно снимаем с него шкурку



Черри разрезаем налопопаме а большой помидор нарезаем кубиками удалив предварительно семечки из него



Ника предлагает помидорки помять, но я поступила иначе. буквально на минутку спассировала помидоры, благодаря этому появился сок



В это время ставим закипать воду, для пасты



Пока вода закипает делаем основной состав.
Базилик-листья, чеснок, и три столовых ложки оливкового масла (как видно на фото у меня смечь четырех перцев) помещаем в блендер и разбиваем



Получаем вот такую красивую массу



Которую вместе с помидорами выкладываем в общую тару и размешиваем.



Вот это черненькое-это соль, (про соль можно почитать здесь) перчить я не стала, тк у меня масло было с перцем

Теперь добавляем джугус, размешиваем с пастой сервируем



томатный сок с парой крупинок "Четверговой соли" замечательно оттеняет пасту



Приятного аппетита!